Как можно заработать на 3D обоях?

Стремясь сделать интерьер своей квартиры уникальным и запоминающимся, владельцы стараются найти новые дизайнерские решения и применить нестандартные материалы и аксессуары.

К самым популярным новинкам в мире отделки относятся изделия с эффектом объемной печати. Они имеют огромный спектр применения, обладают эффектом визуальной иллюзии и помогают сделать любой проект ремонта индивидуальным и неординарным.

А можно ли заработать на реализации 3D обоев? Выгодный ли это бизнес? С чего стоит начинать?

Сбор информации

Чтобы понимать предмет своей предпринимательской деятельности, следует как можно тщательнее изучить:

  • область его применения;
  • принципы изготовления;
  • необходимые сопутствующие материалы.

Также можно проанализировать наличие торговых точек в том районе, где вы хотите открыть собственный магазин. Так можно понять уровень конкуренции и возможности успешной реализации товара.

Выбор помещения и оборудования

Подойдет просторный отдел в крупном строительном супермаркете или обычный магазин в оживленном месте. Запланируйте не только зал продаж, но и выставочную площадь, чтобы покупатель мог совершить выбор и увидеть наглядную демонстрацию своего приобретения. Понадобится складская площадь, а также место для администратора и бухгалтера.

Для оснащения магазина понадобится следующее оснащение:

  • несколько вариантов стеллажей;
  • остекленные и открытые витрины;
  • мебель для персонала.

Закупка продукции

Согласно маркетинговым исследованиям, самый большой ассортимент 3D обоев и фотообоев предлагают китайские поставщики. У них же самые низкие цены. Если получится выйти на изготовителя и наладить поставки напрямую без посредников, можно получить цену еще меньше. Закупая оптовые партии, вы сможете устанавливать розничную стоимость самостоятельно. Заказывая наименования современных обоев с объемной печатью, постарайтесь получить максимально разнообразные изделия. Не стоит закупать одни и те же экземпляры часто. Чем новее рисунки и узоры, тем больше вероятность их реализации.

Подбор продавцов и разработка рекламной кампании

Для успешного функционирования бизнеса понадобится квалифицированный и приветливый персонал. В штат небольшого магазина нужно нанять:

  • 2 или 4 продавца (в зависимости от потока клиентов) с графиком работы, например, 2 дня выходных и 2 рабочих;
  • 1 бухгалтера;
  • 1 администратора;
  • 2 грузчика;
  • 2 водителя.

Перед открытием придется позаботиться также и о рекламе. Ее разработку лучше доверить профессионалам. Запуск рекламной кампании нужно начать не позже чем за месяц до официального открытия, чтобы как можно больше потребителей узнали о новом магазине.

Информирование клиентов

Предлагая 3D обои, продавцы-консультанты должны знакомить покупателей с возможностями использования продукции:

  • непосредственная оклейка стен;
  • оформление различных плоских поверхностей (холодильников, витрин, шкафов);
  • основа под прозрачный наливной 3D пол.

При грамотном планировании и последовательном выполнении бизнес-плана, магазин с ассортиментом 3D продукции будет прибыльным и окупаемым.

Пожалуйста, оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Сохранить себе или поделиться с друзьями:

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *