Меню

Бизнес по распространению рекламных материалов

Эта идея бизнеса проста в реализации и не требует никаких материальных вложений с вашей стороны. Создав службу доставки рекламных материалов для малого и среднего бизнеса, можно неплохо заработать.

Небольшие фирмы, которые оказывают услуги населению, и магазины, которые хотят увеличить свои продажи, часто нуждаются в такой услуге.

Концепция этого бизнеса очень проста: вы за фиксированную ежемесячную плату развозите их рекламную продукцию в дома и офисы, а также в публичные места, например, в супермаркеты, школы, на автозаправочные станции, в фитнес-клубы и т.д.

Хотя большинство владельцев малого бизнеса понимают, что рекламные буклеты и листовки – это быстрый, экономный и эффективный способ рекламы своих товаров и услуг, мало кто этим пользуется. Как правило у руководителей и менеджеров малого бизнеса просто нет времени заниматься этим самим и на регулярной основе. Вы же сможете эффективно развозить их рекламные листовки за небольшую плату.

Конечно, развозя листовки только для одной компании, вы ничего не заработаете и потратите довольно много времени. Однако набрав базу постоянных заказчиков, вы сможете доставлять одновременно рекламные материалы для более чем одного клиента в одно место. Хотя плата за такую услугу и невелика, но с увеличением количества клиентов, будет расти и ваш доход. Кроме того, такой сервис востребован предприятиями на постоянной основе, что гарантирует стабильность прибыли.

С чего начать

Организовать небольшую компанию по предоставлению такого сервиса можно даже из дома. Это сэкономит немалые деньги на начальном этапе, когда бизнес только становится на ноги. В дальнейшем с развитием компании, конечно, потребуется свой офис, куда смогут приходить клиенты.

Также вам потребуется оформить вашу предпринимательскую деятельность и встать на учет в налоговую службу. Для такого бизнеса вам вполне хватит оформиться, как индивидуальный предприниматель без образования юридического лица. Такая форма оформления значительно проще и не требует уставного капитала.

Что касается наемного персонала, то на первых парах вы вполне можете делать всю работу в одиночку. По мере увеличения клиентской базы вы сможете взять в штат курьеров и менеджеров.

Первых клиентов можно найти просто пройдясь по вашему району и лично предложив свои услуги вашим потенциальным клиентам: магазинам, ресторанам, фитнес-клубам, салонам красоты, химчисткам, бюро по переводам, агентствам недвижимости и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КонтактыРеклама на сайте Карта сайта

© 2011-2017 «Bizmagazin.ru»

Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование запрещено.