Меню

Какой товар продавать в интернет-магазине

Вы решили открыть свой интернет-магазин и теперь перед вами встал вопрос выбора ниши. Как же выбрать, что продавать в своем интернет-магазине особенно в условиях кризиса в 2017 году?

При выборе ниши нужно учитывать несколько факторов:

  • величину спроса,
  • наличие прямых конкурентов,
  • маржинальность.

На сегодняшний день в интернете можно купить практически любую категорию товаров. Однако не все товары одинаково хорошо продаются через интернет и оффлайн магазин.

Какие товары продают в интернете

Среди популярных товаров для продажи через интернет можно выделить:

  • Одежда. Все больше людей предпочитают заказывать одежду и обувь со скидками в интернете, чем часами ходить по магазинам.
  • Книги. Проще найти и заказать книгу в интернете, чем ходить по магазинам. Кроме того, цена книг в сети, как правило, ощутимо ниже, чем в оффлайн магазинах.
  • Сувениры, игрушки, подарки. В поисках хорошего подарка можно потратить весь день и ничего не найти, а в интернете можно быстро подобрать подходящую вещь. Кроме того в интернет-магазинах можно встретить эксклюзивные вещи, которые не купить больше нигде.
  • Бытовая техника. Большой ассортимент и приемлемая цена привлекают новых покупателей.
  • Компьютеры и сопутствующие товары. Спрос на эту категорию товаров всегда высок, но и конкуренция тоже.
  • Косметика и парфюмерия. Многие покупатели сначала идут в оффлайн магазин, чтобы выбрать духи или косметику, а потом заказывают в интернете, чтобы сэкономить.
  • Товары для хобби и коллекционирования. Очень интересная ниша для открытия интернет-магазина. В оффлайне мало магазинов торгующих этой категорией товаров. Кроме того в небольших городах просто не найти узкоспециализированных магазинов.
  • Мебель и предметы интерьера. Продажа мебели требует наличия шоурума, потому что по картинке трудно убедиться в ее качестве.
  • Товары для отдыха и туризма. Эта категория товаров перспективна, но имеет сезонный спрос.
  • Товары для животных. Лучше всего через интернет продаются корма и наполнители.

Как оценить спрос и конкуренцию

Чтобы оценить выгодность ниши и есть ли спрос, проще всего воспользоваться открытыми источниками, например, статистикой запросов этого товара в интернете за 2017 год.

Для этотого можно воспользоваться сервисом Яндекса http://wordstat.yandex

или Google https://adwords.google.com/select/KeywordTool

Когда вы убедились в том, что товар востребован, нужно узнать уровень конкуренции в нише. Для этого также зайдите в любой поисковик и наберите интересующий товар в вашем регионе.

Если вы увидите, что предложений от интернет-магазинов слишком много, то стоит отказать от этой группы товаров, так как ниша уже занята. Кроме того это даст вам возможность изучить уровень ваших конкурентов, их ассортимент и цены.

Проанализировав рынок, следует продумать ваше конкурентное преимущество. Сможете ли вы чем-то выгодно отличаться от других интернет-магазинов, торгующих этим же товаром.

Торговая наценка

Прибыльность интернет-магазина во многом зависит от торговой наценки и объемов продаж. Торговая наценка — это разница между розничной стоимостью товара и закупочной ценой.

Приведем несколько примеров усредненных торговых наценок:

  • Одежда и обувь — 100%
  • Детская одежда — 50-100%
  • Игрушки для детей — 100%
  • Автозапчасти — 20-80%
  • Книги — 50-70%
  • Бытовая техника — 15-45%
  • Продукты питания — 30-40%
  • Косметика — 30-50%
  • Ювелирные украшения — 50-100%
  • Нижнее бельё — 50-70%
  • Лекарства — 10-40%
  • Бытовая химия — 10-20%
  • Компьютеры — наценка 10-15%

Не всегда низкая наценка говорит о непривлекательности той или иной ниши. Небольшая наценка может быть компенсирована большим объемом продаж.

Предлагаем Вам также посмотреть подробное видео о выборе ниши для интернет-магазина.

Итак, изучив рынок, оценив конкуренцию в сегменте и определив имеющийся спрос, вы сможете определится с тем, какой интернет-магазин вам открыть.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Мария:

    Мой брат с женой открыли интернет-магазин детской одежды для младенцев, покупают через инет и продают в сети. Я сначала думала, какая прибыль от этого? Ведь и доставку товара нужно оплатить и только потом, после представления на собственном сайте получить прибыль. Оказывается, спрос все равно есть, выгода получается от количества проданных вещей.

    Ответить
  2. Янина:

    Я решила открыть в интернете магазин по продаже косметики, сама уже много лет являюсь дистрибьютором популярной в нашей стране компании, не буду говорить название, но в принципе у меня так много знакомых, что заказы постоянно делаю, за что и скидки получаю большие от работодателей. В интернет-магазине, мне кажется, продажи значительно вырастут, стоит даже знакомым дать название сайта. Спасибо за дельный совет.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КонтактыРеклама на сайте Карта сайта

© 2011-2017 «Bizmagazin.ru»

Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование запрещено.