Меню

Бизнес по продаже элитных товаров для животных

По данным американского журнала «Pet», как минимум в 6-ти из 10-ти семей в США есть хотя бы одно домашнее животное. В России же статистика показывает, что домашние любимцы есть у 76% жителей.

Подавляющее большинство людей, конечно, не будет покупать для своих животных (даже для очень любимых) дизайнерскую одежду или шелковые одеяла. Но почти все из нас готовы приобрести продукты и лакомства, чтобы побаловать своих собак или котов, поводки/ошейники, игрушки, лекарства и витамины, так что рынок сбыта товаров для животных, рассчитанных на покупателей среднего класса – обширен и перспективен.

Кроме этого, есть еще один сегмент рынка – высококлассные товары для животных – как правило, это весьма узкий круг клиентов, готовых единовременно и неоднократно тратить крупные суммы денег. Так что предметы роскоши для животных занимают немалую процентную часть в общей сумме этого процветающего и развивающегося рынка. И если вы живете в большом городе или вблизи популярного курорта и обладаете некоторой суммой стартового капитала, то имеет смысл обратить свое внимание на этот сегмент потребительского рынка.

Ко всему прочему, это достаточно интересно, а местами даже забавно, поскольку элитные товары для животных охватывают весь диапазон от великого до смешного. В этой категории товаров выпускаются гамаки для хорьков, норковые одеяла и кашемировые свитера для собак, обитые бархатом кровати для котов, карнавальные костюмы на Новый год и Хэллоуин, и многое другое.

Что покупают

На сегодняшний день самым большим спросом пользуются ювелирные изделия (чаще всего, это заколки и ожерелья), свадебные платья и смокинги, модные очки и аксессуары, массажеры, а также лестницы и пандусы для пожилых животных. Кроме этого, никогда не уменьшается спрос на дорогие игрушки и одежду (свитера, платья и футболки), на тщательно продуманные и искусно выполненные дома для котов, на изысканные лакомства для животных и качественный натуральный корм.

Как продавать продукцию

Элитные товары для животных можно продавать с оптового склада, в розницу или через интернет магазин. У каждого из этих видов торговли есть свои как достоинства, так и определенные особенности. Если у вас есть подходящее помещение для склада и некоторый капитал для того чтобы приобрести начальный ассортимент, вы можете поставлять продукцию в бутики и другие розничные магазины (в том числе можно и выполнять заказы из интернет магазинов). При открытии точки розничной торговли, вы напротив, будете приобретать продукцию у оптовиков, и продавать их через свой магазин. Интернет магазин может сэкономить вам множество «накладных расходов», особенно если вы будете формировать и упаковывать заказы на дому (при поступлении определенного заказа, товар можно приобрести у оптовика, а не хранить дома целый склад «на всякий случай»).

Производство элитных товаров для животных

Не стоит думать, что изготавливать элитные товары невозможно вне крупного автоматизированного производства. Если у вас есть фантазия, чувство вкуса, а также опыт проектирования, определенные навыки и умения, плюс готовность усваивать новые знания, то вполне можно организовать выпуск продукции на базе домашней мастерской. Если покупателям понравятся ваши изделия, то можно стать очень преуспевающим и востребованным мастером.

Как организовать свое дело

Конечно, для того чтобы ваш home бизнес стал успешным, недостаточно просто изготовить высококлассный товар. Его, это товар, еще нужно выгодно продать, а для этого придется выполнить целый ряд небольших, но весьма важных задач:

  • Дизайн, проектирование и тестирование. Если вы решили выпускать продукцию самостоятельно, то этим действиям вам придется уделить немало времени и внимания. Для того чтобы делать действительно элитные вещи недостаточно «прикинуть на глаз» и кое-как «слепить». Дизайн должен быть продуманным, эргономичным и стильным. Готовое изделие должно в точности соответствовать утвержденному проекту и стандарту. А протестировать свою продукцию вы можете попросить своего любимого четвероного друга.
  • Делопроизводство. Вам необходимо иметь некий центр вашего предприятия (возможно, это будет домашний кабинет или офис на складе или в магазине). Это именно то место, где вы сможете принимать потенциальных клиентов, где будет происходить планирование рекламной кампании, где, в конце концов, будут храниться балансовые книги и другие бумаги, связанные с эффективным ведением малого бизнеса.
  • Исследование рынка. Самый простой и доступный способ – поиск новых товаров и технологий в интернете. Многие владельцы частного бизнеса тратят как минимум несколько часов в день на это занятие, для того чтобы быть в курсе последних новинок.
  • Закупка. Этот пункт включает в себя не только поиск и покупку товаров для ассортимента магазина или сырья и расходных материалов для изготовления. В него также входит приобретение канцелярских принадлежностей для вашего офиса и упаковочные материалы (коробки, пакеты, скотч, перевязочные материалы и т.д.).
  • Управление персоналом. Даже если изначально вы собираетесь действовать в одиночку или только при помощи членов семьи, вполне вероятно, что, в один прекрасный день, вы будете нуждаться в дополнительных рабочих руках. Вы можете принять людей «на зарплату» или как контрактных работников, для выполнения определенных задач. И если вы подберете себе персонал сотрудников, то вам придется придумывать график их работы, устанавливать размер заработной платы и улаживать возможные личностные конфликты. Не забудьте о том, что прием на работу наемных работников требует оформления соответствующих документов в налоговой инспекции, инспекции по охране труда и в других «разрешительно-надзирательных» органах.
  • Инвентаризация и складирование. Если вы не организовываете только пересылку товаров со склада оптовика к покупателю, то вам обязательно понадобится место, чтобы хранить сырье и/или готовую продукцию. Это не обязательно должен быть арендованный отдельный склад, возможно, будет достаточно отвести для этих целей одну комнату, кладовую или гараж. Желательно оборудовать это помещение стеллажами и поддерживать на складе порядок, проводя инвентаризацию и маркируя товары – это, в конечном итоге, сэкономит вам время, силы и нервы.
  • Маркетинг и реклама. Вам понадобятся все возможные и невозможные способы продвижения ваших товаров: рекламные флаеры и буклеты, участие в выставках и благотворительных аукционах, реклама в прессе и на местных каналах радио и телевидения, собственный веб-сайт и так далее. Это очень важно для успеха вашего бизнеса, и по опыту знаю, что первое время вы будете думать об этом круглосуточно, даже во сне.
  • Ценообразование. В основе ценообразования, конечно же находятся все ваши расходы: от затрат на материалы до доставки и упаковки (или цена оптовика+доставка, если вы покупаете товар для перепродажи). Не забудьте учесть расходы на рекламу, деловые переговоры, коммунальные услуги и, собственно, оплату вашего труда. А уже на этой основе рассчитывайте, какую именно цену можно поставить за свои изделия, чтобы получить прибыль на дальнейшее развитие своего предприятия. Маленький нюанс: пока вы никому не известный изготовитель, не стоит назначать слишком высокую цену на свой товар (за «имя» вам никто платить не станет), но и демпинговать не стоит: вы все-таки не картошкой торгуете, а элитными товарами, хоть и для животных.
  • Инвестиции. В первый год вы вряд ли получите сногсшибательную прибыль, но, тем не менее, постарайтесь всю ее (или хотя бы большую часть), вложить «в оборот» – развитие своего дела – это значительно увеличит ваши шансы на большой успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КонтактыРеклама на сайте Карта сайта

© 2011-2017 «Bizmagazin.ru»

Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование запрещено.