Где лучше открыть магазин: торговый центр или отдельное здание?

Месторасположение для магазина играет одну из ключевых ролей. Удачное расположение значительно влияет на уровень продаж и успешность магазина в целом.

Перед каждым начинающим предпринимателем встает ряд вопросов связанных с расположением торговой точки. Что лучше выбрать – недорогое помещение в неудачном месте или дорогое, но в хорошем? Где лучше открыть магазин – в отдельно стоящем здании на оживленной улице или выбрать торговый центр?

Конечно, любое торговое помещение имеет свои преимущества и недостатки. Нужно рассматривать каждый отдельный случай индивидуально и стараться найти компромиссное решение между размером арендной платы и достоинствами конкретного помещения.

Торговый центр Отдельно стоящее здание
Плюсы:

Вашими потенциальными покупателями будут все посетители торгового центра.Большое скопление магазинов привлекает людей в такие центры, так как здесь они ожидают увидеть широкий выбор товаров.

Посетители, которые приходят в торговый центр настроены что-то купить и часто заглядывают даже в те магазины, в которые не планировали заходить.

Реклама и престижность самого торгового центра будет благотворно влиять и на имидж вашего магазина.

Плюсы:

Отдельный магазин на оживленной улице гарантирует постоянный поток новых покупателей.

Не всем покупателям нравится ходить по многолюдным торговым центрам. Гораздо приятнее делать покупки в магазине со спокойной и уединенной атмосферой.

У вас будет широкий выбор в оформлении и рекламе магазина.

Минусы:

Большое количество других магазинов вызывает высокую конкуренцию. У покупателей всегда есть возможность сравнить цены или другие условия продажи.

Арендная плата может не соответствовать уровню торгового центра. В нем могут быть неудачно подобраны магазины и отсутствовать известные сетевые марки.

Если вы захотите провести какую-то акцию или другое мероприятие, вы рискуете остаться незамеченными среди множества других магазинов.

Руководство центра может не заниматься его рекламой и продвижением, а считать это излишней тратой денег.

Меньше вариантов для рекламы и оформления вашего магазина. Во многих торговых центрах есть свои условия и ограничения.

Минусы:

Потенциальные покупатели могут не захотеть тратить время, чтобы поехать специально в ваш магазин.

Найти хорошее отдельно стоящее помещение очень сложно, как правило все хорошие места уже заняты.

У вас могут оказаться плохие соседи: киоск с дешевым алкоголем, шумное кафе и т.п.

Реальные расходы на содержание магазина могут оказаться выше, ожидалось.

Итак, оценив все плюсы и минусы вы сможете выбрать лучшее предложение на рынке для открытия своего магазина.

Пожалуйста, оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Сохранить себе или поделиться с друзьями:

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *