Меню

Как открыть агентство по организации праздников

Большинство людей считает, что для того, чтобы организовать хорошую вечеринку или провести незабываемый торжественный вечер, достаточно определиться с местом проведения, музыкой и меню.

Организация торжеств – бизнес сейчас достаточно распространенный и это не удивительно.

Как только представишь себе, сколько всего надо сделать для организации «правильного» торжества, которое запомнится и хозяевам и гостям, то сразу же хочется все перепоручить профессионалам.

Для того чтобы праздник удался на славу, необходимо провести серьезную подготовительную работу. Как минимум: разослать пригласительные открытки, арендовать и оформить помещение, составить список приглашенных, заказать выступление артистов, продумать меню и нанять официантов. А музыка? А воздушные шары? Униформа для обслуживающего персонала?

Нет, в преддверие праздника заниматься этим решительно не хочется — слишком хлопотно. А если создавать праздник другим и зарабатывать этим?

Вполне перспективный бизнес. Но, берясь за это дело, нельзя забывать, что спектр услуг будет очень большим, а конкурентов, уже работающих в этой сфере – еще больше.

Выбор ниши

Чтобы стать конкурентноспособным в этом виде бизнеса надо четко осознавать, что организовать все и сразу не получиться: кому-то удается безупречно справляться со свадебными церемониями, а у кого-то лучше получаются арт-хаусные мероприятия.

Поэтому нужно четко определиться, на каких конкретно вечеринках и торжествах вы намерены специализироваться. По большому счету, существует всего четыре разновидности торжественных мероприятий в зависимости от их направленности и конечной цели. Отдых: активные спортивные развлечения или музыкальные вечеринки (не важно, будет ли это танцевальный вечер или концерт струнного квартета). Семейные мероприятия: свадьбы, дни рождения, юбилеи или годовщины. Культурные мероприятия: выставки, галереи, модные показы или церемонии. И торжественные мероприятия: презентации, распродажи и аукционы, политические собрания или встречи профессиональных объединений.

В каждом из этих направлений хватает профессионалов. И ни один из них не пытается браться за организацию всех видов мероприятий. Да и Вам, даже с самой богатой фантазией и большими амбициями, не стоит браться одновременно за организацию свадьбы, дня рождения, слета стоматологов и школьного соревнования. Выполнить все и в срок, да еще и с высоким результатом – не получиться.

Но не стоит расстраиваться. Присмотритесь к тому, как идут дела у ваших конкурентов: чем они заняты, какие мероприятия у них получаются лучше, какие хуже, на чем они специализируются и на какие торжества самый большой спрос в вашем регионе. Исходя из этого, вы сможете определиться, где именно находится ваша ниша, и, какова категория потребителей ваших услуг.

Если Вы решили, что будете специализироваться, например, на проведении свадебных церемоний. Тогда, прежде чем браться за дело, желательно посмотреть, как это делают профессионалы в других регионах. И, просто необходимо, иметь обширный список фирм, которые могут предоставить Вам соответственный антураж: цветы, декор, автомобили, персонал для обслуживания торжественного обеда, униформу для этого персонала. У вас должен быть перечень всех залов, которые можно арендовать для проведения подобного торжества. Вы должны знать контакты популярных исполнителей – вдруг Ваши клиенты в свой торжественный день захотят услышать конкретного артиста?

Как привлекать клиентов

Немаловажную роль в правильной организации бизнеса по организации вечеринок и торжеств играет не только широкий круг знакомств и знание рынка, но и реклама. Понятно, что на первых порах привлечь клиентов при помощи только рекламы не получиться. Многие начинают о себе громко заявлять, но очень быстро теряют свое имя. Качественно выполненная работа – вот ваша лучшая реклама. Рекомендации знакомых и клиентов (своего рода «сарафанное радио»), странички в социальных сетях: Twitter, Facebook, «В контакте» и «Одноклассники» – если Вы сумеете привлечь и удовлетворить хотя бы несколько хороших заказчиков, то они и сделают Вам самую лучшую рекламу.

Итак, вы уверены, что жизнь не только Ваш собственный праздник, но и хорошо спланированный и организованный праздник для всех вокруг. Тогда – за дело, и удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КонтактыРеклама на сайте Карта сайта

© 2011-2017 «Bizmagazin.ru»

Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование запрещено.