Меню

Как выбрать идеальное название для вашего бизнеса

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», – утверждал герой советского мультфильма. И, что касается имени фирмы, это действительно так. Поэтому к выбору названия нужно подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Название фирмы, салона или магазина – это первое, на что потенциальный покупатель обращает внимание, это своего рода «точка входа» для вашего бизнеса.

Возможно, вы реализуете самые лучшие в мире товары или услуги, но человек может пойти не к вам, а к вашим конкурентам, потому что их название показалось ему более привлекательным или убедительным. Ведь когда клиент ничего не знает о компаниях, то принимает мгновенное решение в пользу той, чье название ему понравилось больше.

Мы хотим дать вам несколько полезных советов по выбору правильного имени.

Специалисты по продвижению брендов рекомендуют выбирать такое имя для фирмы, чтобы оно было:

  • простым;
  • оригинальным;
  • информативным (желательно, чтобы название отражало вид вашей деятельности);
  • оно должно легко запоминаться;
  • логотип и имя должны соответствовать друг другу;
  • бренд и лого должны быть легко узнаваемыми среди других.

Как это часто бывает – условия вроде бы простые и незамысловатые, но легче сказать, чем сделать. Ведь ваша задача выделиться среди конкурентов, но, при этом, вы также должны быть приняты всерьез клиентами. И немаловажно то, что с этим названием вам придется сталкиваться десятки раз в день, соответственно, оно должно нравиться и вам самому.

Для многих очень заманчивой является идея включить в название свое имя или фамилию. Это можно и даже нужно сделать, если у вас уже есть репутация хорошего специалиста в вашей области. В этом случае упоминание фамилии в названии вызовет у клиентов ощущение безопасности и надежности, а фирма будет восприниматься как хорошо зарекомендовавшее себя, уважаемое предприятие. Недаром этим приемом часто пользуются врачи, адвокаты, финансисты.

Юмор или хороший каламбур (игра слов) также являются эффективным способом выделить свое название «из толпы». Но здесь очень важно чувство меры и хорошее чувство языка, чтобы не переборщить с юмором и не вызвать у потенциальных клиентов усмешку.

Успехов вам в поиске уникального имени и процветания вашему бизнесу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КонтактыРеклама на сайте Карта сайта

© 2011-2017 «Bizmagazin.ru»

Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование запрещено.