Обновление вашего бизнес-плана

«Когда я должен обновлять свой бизнес-план?» Ответ на этот вопрос — всегда . Вы должны обновлять свой бизнес-план каждый месяц, каждую неделю и каждый день. Каждый раз, когда что-то меняется, вы обновляете ваш план.

Постоянное обновление бизнес-плана является ключом к успешному бизнесу.

На первый взгляд постоянное обновление плана может показаться хаосом, но на самом деле коррекция вашего бизнес-плана это именно то, что делает порядок из хаоса.

Внесение изменений в долгосрочную стратегию развития вашего бизнеса, промежуточные цели и действия дает возможность держать ситуацию под контролем.

Ежемесячные обновления

Каждый месяц необходимо пересматривать свой бизнес-план. Внимательно проанализируйте, есть ли разница между запланированными показателями и фактическими результатами продаж, прибыли и баланса. Проанализируйте, что именно привело к появлению разницы, и внесите коррективы на будущее.

Ежегодное обновление

Полностью пересматривайте ваш бизнес- план по крайней мере один раз в год. Вы можете ориентироваться на старый план, но уже с новым взглядом и новыми исходными данными.

  • Поговорите со своими нынешними и потенциальными клиентами. Что ваши клиенты покупают? Какие проблемы вы решаете? Какие еще решения они могут выбрать?
  • Попробуйте найти новый сегмент рынка. Подумайте, кому еще могут понадобиться ваши продукты или услуги. Порой ваши клиенты могут найтись там, где вы их никогда не искали. Посмотрите на смежные сегменты рынка. Возможно, понадобиться немного видоизменить ваше предложение для этих клиентов, но вы получите новый рынок сбыта.
  • Посмотрите на изменения в тенденциях и технологиях. В наше время все очень стремительно меняется и нужно постоянно держать руку на пульсе. Новые технологии, увеличение количества пользователей интернет, рост популярности социальных сетей – все это значительно влияет на бизнес.

Стратегия развития

Процесс бизнес-планирования предполагает один парадокс. Стратегия работает только тогда, когда ее последовательно придерживаются в течение длительного периода. Это означает, что вы не можете реализовать стратегию, не следую долгосрочному плану.

Тем не менее, слепо следовать выбранной стратегии также опасно. Это может привести к банкротству компании, которая упорно настаивает на нерабочем плане.

Решением этого парадокса является регулярный анализ работы вашего бизнеса. Важно вовремя заметить, что запланированная стратегия не дает достичь намеченных целей и тянет бизнес вниз.

Не существует идеального плана

Вы должны понимать, что ваш бизнес-план всегда будет содержать неточности и в определенной мере расходится с действительностью. Не существует идеальных бизнес-планов. Редко случается так, что будущие планы в точности сбываются. Поэтому постоянно корректируйте свой бизнес-план и анализируйте то, куда вы движетесь.

В процессе планирования важно следить за разницей между планом и фактическими результатами. Реальность часто ломает наши предположения и вы должны отслеживать где, как и в чем вы были неправы. Постоянный контроль над ситуацией становится ключом к успешному бизнесу.

Пожалуйста, оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Сохранить себе или поделиться с друзьями:

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *