Открываем сервис по организации переездов

Вы знаете, что квартирный или офисный переезд обходится клиентам от 40 до 90 $ в час и этот факт создает отличные предпосылки для создания прибыльного дела – собственного сервиса по организации переездов?

Конечно, в эту сумму входит аренда грузового автомобиля и зарплата как минимум двух грузчиков, но если вы сможете заинтересовать клиентов и наймете достаточно людей, чтобы не упускать заказы, то ваш доход может стать весьма и весьма существенным.

Заинтересовать клиентов можно дополнительными услугами (они, кстати, тоже увеличивают прибыль). К таким услугам относятся упаковка и распаковка вещей, сборка-разборка мебели, продажа упаковочных материалов (картонные коробки и ящики, скотч, воздушно-пузырчатая пленка и другие).

Основная проблема для организации такого бизнеса – немалые стартовые инвестиции, ведь даже подержанный грузовик обойдется вам в несколько тысяч американских рублей. Поэтому, чтобы успешно реализовать потенциал этого бизнеса, нужно тщательно изучить рынок перевозок в вашем регионе и скрупулезно планировать все свои расходы. Дополнительными проблемами могут стать обязательная страховая ответственность грузов и разрешительные документы от местной власти: некоторые муниципалитеты требуют, чтобы все логистические компании (и вообще все коммерческое, что движется) имели лицензию.

Вашими клиентами могут стать все люди или организации, которые собираются куда-то переезжать или перевозить вещи и мебель в пределах региона. Как правило, здесь срабатывают вполне традиционные виды рекламы: объявления в газетах, на местных телеканалах, реклама в информационных справочных изданиях.

Добавить комментарий