Правила выкладки продуктов питания

Красивая продуктовая витрина, которая привлекает к себе внимание покупателей, способна значительно увеличить продажи магазина. Давайте, рассмотрим основные правила выкладки товаров в продуктовом магазине.

  1. В первую очередь, следует соблюдать чистоту и гигиену в помещении и на прилавках. Грязь и неопрятный внешний вид продукции отпугнет большинство покупателей.
  2. Товара на прилавке должно быть достаточно много. Несколько упаковок одного продукта или небольшой кусочек весового товара вызывает ассоциации с плохом качеством продукции. Минимальное количество одного наименования товара 5 штук. В идеале должно быть не менее трёх рядов упаковок с одним видом продукта.
  3. Товар нужно размещать на полках как можно ближе к покупателю, а не ставить вглубь стеллажа.
  4. Продукцию одного наименования следует размещать рядом, а не разбрасывать по всему магазину. Также можно рядом разместить всю товарную линейку одного бренда, если это возможно.
  5. Дорогой товар должен стоять отдельно от своего дешевого аналога. Расположение недорогих товаров рядом с более дорогостоящими возможно только лишь с целью продвижения первых. Градация по стоимости товаров должна быть постепенной либо можно располагать продукцию на разных полках. Более дорогие товары должны стоять выше, чем дешевые. Товар должен располагаться на полках от самого дешевого вначале до дорого в конце, учитывая основной поток покупателей.
  6. Конкурирующие марки в одной ценовой категории должны располагаться рядом.
  7. Если в вашем магазине присутствуют малоизвестные марки, то их лучше окружать с двух сторон товаром того же наименования, но более известных брендов. Этот прием поможет обратить внимание покупателей на незнакомые ему марки и повысит уровень продаж.
  8. Продукция одного вида, но разной фасовки также должна стоять рядом. Это поможет покупателю выбрать подходящую для него упаковку.
  9. Товары с коротким сроком годности должны быть расположены на уровне глаз и доступны для покупки в первую очередь.
  10. Товары, которые продаются на развес, должны иметь товарный вид и регулярно при необходимости срезаться. Подсохшие срезы на колбасе или сыре создают впечатление, что они не свежие или плохого качества.
Пожалуйста, оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Сохранить себе или поделиться с друзьями:

Похожие посты

1 комментарий

  1. Продукция должна быть доступна для обзора и открыта. Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с составам и сроком годности, прочитать нужные характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *