Правила выкладки детских товаров в магазине

Удобная и привлекательная выкладка товаров в детском магазине способна значительно увеличить уровень продаж. Специфика торговли детскими товарами заключается в том, что необходимо ориентироваться не только на выбор родителей, но и привлекать внимание самих детей.

Итак, давайте рассмотрим основные правила представления товаров:

  1. При размещении игрушек в торговом зале нужно в первую очередь ориентироваться на уровень глаз и рук детей. При размещении других товаров – на уровень глаз взрослых людей.
  2. Маленькие и среднего размера игрушки можно размещать в корзинах «навалом». Это привлекает внимание и создает ощущение изобилия выбора.
  3. Детское питание необходимо размещать в зависимости от товарной группы: соки, каши, консервы, сухие молочные смеси и т.д. Внутри товарной группы – выкладывать по брендам, так как большинство родителей ориентируются на какую-то определенную марку.
  4. Детское питание нужно размещать как большими упаковками, так и поштучно. Часто родители покупают соки или детские консервы в большом количестве и тогда им удобнее взять сразу большую упаковку.
  5. Детские кроватки должны быть заправлены постельным бельем.
  6. На детские стульчики и коляски можно посадить мягкие детские игрушки.
  7. Ползунки, распашонки и другая одежда для новорожденных может лежать без разделения пола ребенка. Для более старших детей одежду необходимо размещать отдельно для девочек и мальчиков.
  8. Одежду выкладывают в зависимости от возраста: от 0 до 3 месяцев, от 3 до 6 месяцев, от 6 до 9 месяцев и т.д.
  9. Желательно использование манекенов для демонстрации новых моделей одежды.
  10. Подгузники необходимо размещать в зависимости от бренда, так как большинство родителей предпочитают выбирать какую-то определенную марку. А уже внутри бренда по размерному ряду. Подгузники можно размещать также точечно по всему торговому залу.
  11. Для новых моделей или марок подгузников нужно вывешивать демонстрационный образец.
  12. В кассовой зоне можно размещать товары импульсивного спроса, такие как мелкие игрушки, конфеты или леденцы. Эти товары нужно выкладывать на уровне глаз детей старше 3-4 лет, так как именно с этого возраста они начинают влиять на выбор родителей.

Руководствуясь этими простыми рекомендациями, вы сможете оптимизировать товар в магазине и привлечь новых покупателей.

Пожалуйста, оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Сохранить себе или поделиться с друзьями:

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *