Стремясь сделать интерьер своей квартиры уникальным и запоминающимся, владельцы стараются найти новые дизайнерские решения и применить нестандартные материалы и аксессуары.
К самым популярным новинкам в мире отделки относятся изделия с эффектом объемной печати. Они имеют огромный спектр применения, обладают эффектом визуальной иллюзии и помогают сделать любой проект ремонта индивидуальным и неординарным.
А можно ли заработать на реализации 3D обоев? Выгодный ли это бизнес? С чего стоит начинать?
Содержание:
Сбор информации
Чтобы понимать предмет своей предпринимательской деятельности, следует как можно тщательнее изучить:
- область его применения;
- принципы изготовления;
- необходимые сопутствующие материалы.
Также можно проанализировать наличие торговых точек в том районе, где вы хотите открыть собственный магазин. Так можно понять уровень конкуренции и возможности успешной реализации товара.
Выбор помещения и оборудования
Подойдет просторный отдел в крупном строительном супермаркете или обычный магазин в оживленном месте. Запланируйте не только зал продаж, но и выставочную площадь, чтобы покупатель мог совершить выбор и увидеть наглядную демонстрацию своего приобретения. Понадобится складская площадь, а также место для администратора и бухгалтера.
Для оснащения магазина понадобится следующее оснащение:
- несколько вариантов стеллажей;
- остекленные и открытые витрины;
- мебель для персонала.
Закупка продукции
Согласно маркетинговым исследованиям, самый большой ассортимент 3D обоев и фотообоев предлагают китайские поставщики. У них же самые низкие цены. Если получится выйти на изготовителя и наладить поставки напрямую без посредников, можно получить цену еще меньше. Закупая оптовые партии, вы сможете устанавливать розничную стоимость самостоятельно. Заказывая наименования современных обоев с объемной печатью, постарайтесь получить максимально разнообразные изделия. Не стоит закупать одни и те же экземпляры часто. Чем новее рисунки и узоры, тем больше вероятность их реализации.
Подбор продавцов и разработка рекламной кампании
Для успешного функционирования бизнеса понадобится квалифицированный и приветливый персонал. В штат небольшого магазина нужно нанять:
- 2 или 4 продавца (в зависимости от потока клиентов) с графиком работы, например, 2 дня выходных и 2 рабочих;
- 1 бухгалтера;
- 1 администратора;
- 2 грузчика;
- 2 водителя.
Перед открытием придется позаботиться также и о рекламе. Ее разработку лучше доверить профессионалам. Запуск рекламной кампании нужно начать не позже чем за месяц до официального открытия, чтобы как можно больше потребителей узнали о новом магазине.
Информирование клиентов
Предлагая 3D обои, продавцы-консультанты должны знакомить покупателей с возможностями использования продукции:
- непосредственная оклейка стен;
- оформление различных плоских поверхностей (холодильников, витрин, шкафов);
- основа под прозрачный наливной 3D пол.
При грамотном планировании и последовательном выполнении бизнес-плана, магазин с ассортиментом 3D продукции будет прибыльным и окупаемым.