Месторасположение для магазина играет одну из ключевых ролей. Удачное расположение значительно влияет на уровень продаж и успешность магазина в целом.
Перед каждым начинающим предпринимателем встает ряд вопросов связанных с расположением торговой точки. Что лучше выбрать – недорогое помещение в неудачном месте или дорогое, но в хорошем? Где лучше открыть магазин – в отдельно стоящем здании на оживленной улице или выбрать торговый центр?
Конечно, любое торговое помещение имеет свои преимущества и недостатки. Нужно рассматривать каждый отдельный случай индивидуально и стараться найти компромиссное решение между размером арендной платы и достоинствами конкретного помещения.
Торговый центр | Отдельно стоящее здание |
---|---|
Плюсы:
Вашими потенциальными покупателями будут все посетители торгового центра.Большое скопление магазинов привлекает людей в такие центры, так как здесь они ожидают увидеть широкий выбор товаров. Посетители, которые приходят в торговый центр настроены что-то купить и часто заглядывают даже в те магазины, в которые не планировали заходить. Реклама и престижность самого торгового центра будет благотворно влиять и на имидж вашего магазина. |
Плюсы:
Отдельный магазин на оживленной улице гарантирует постоянный поток новых покупателей. Не всем покупателям нравится ходить по многолюдным торговым центрам. Гораздо приятнее делать покупки в магазине со спокойной и уединенной атмосферой. У вас будет широкий выбор в оформлении и рекламе магазина. |
Минусы:
Большое количество других магазинов вызывает высокую конкуренцию. У покупателей всегда есть возможность сравнить цены или другие условия продажи. Арендная плата может не соответствовать уровню торгового центра. В нем могут быть неудачно подобраны магазины и отсутствовать известные сетевые марки. Если вы захотите провести какую-то акцию или другое мероприятие, вы рискуете остаться незамеченными среди множества других магазинов. Руководство центра может не заниматься его рекламой и продвижением, а считать это излишней тратой денег. Меньше вариантов для рекламы и оформления вашего магазина. Во многих торговых центрах есть свои условия и ограничения. |
Минусы:
Потенциальные покупатели могут не захотеть тратить время, чтобы поехать специально в ваш магазин. Найти хорошее отдельно стоящее помещение очень сложно, как правило все хорошие места уже заняты. У вас могут оказаться плохие соседи: киоск с дешевым алкоголем, шумное кафе и т.п. Реальные расходы на содержание магазина могут оказаться выше, ожидалось. |
Итак, оценив все плюсы и минусы вы сможете выбрать лучшее предложение на рынке для открытия своего магазина.