Мамы и папы всегда хотят дать своим детям самое лучшее, сделать их счастливое детство ярким, светлым и незабываемым, но когда оба взрослых в семье работают, очень трудно спланировать и организовать по-настоящему хороший детский праздник.
И даже, когда родители не слишком заняты карьерой и свободное время у них есть, взрослым часто сложно проявить фантазию и придумать что-то интересное.
Если же вы человек веселый, творческий и не обделенный креативностью, то вполне можете профессионально заняться устройством и организацией всевозможных детских праздников. Это могут быть не только детские дни рождения, но и Рождество, Хэллоуин, Ханука, окончание учебного года или, наоборот, окончание каникул – в общем, все, что вы сможете «придумать и продать».
Как правило, в обязанности организатора детского праздника входит:
- согласование с родителями и подготовка сценария праздника;
- планирование и тщательная подготовка всех деталей для выполнения этого сценария;
- обеспечение маленьких гостей костюмами (если не предусмотрено, что они это сделают самостоятельно);
- обстановка: украшение помещения, меню, сладости, услуги и так далее;
- если праздник происходит не в кафе, то обеспечение уборки помещения по завершению.
То есть, вы будете делать все возможное, чтобы родители могли вместе с детьми веселиться и наслаждаться праздником, а не «сбивались с ног», пытаясь везде успеть и за всем уследить. И постарайтесь внимательно отнестись к своим маленьким клиентам: ни один родитель не должен раздражаться, что, например, оставил на вас застенчивого ребенка, а вы не проследили, чтобы ему было весело.
Преимущества этого бизнеса – низкие стартовые вложения и увлекательный творческий процесс. Только представьте: вы собираетесь идти на работу, но каждый день попадаете на чей-то день рожденья!
Кроме развитой фантазии вам понадобятся навыки хорошего организатора: нужно предусмотреть множество мелочей, чтобы на празднике все проходило плавно и как бы само собой. Вы также должны знать круг детских интересов и увлечений на сегодняшний день, это поможет вам разнообразить программу или спланировать свой сценарий вокруг их любимого персонажа мультфильма или супер героя.
Где искать клиентов?
Ваши потенциальные клиенты – это все родители и их дети, которые хотят повеселиться. Отправьте по почте рекламные брошюры и буклеты мамам и папам, которые проживают в вашем районе. Поместите информационную статью с юмором и «приколами» в местной газете.
Дайте объявления в «Желтых страницах» или других местных справочных изданиях. С разрешения владельцев можно распространить свою рекламную продукцию в детских танцевальных студиях и спортивных секциях.
Можно выставить бесплатную детскую «вечеринку» в качестве лота на благотворительном аукционе – это всегда хорошая и действенная реклама. И не забывайте делать красочные фотографии своих праздников для портфолио, которое вы будете показывать другим потенциальным клиентам.
Необходимое оборудование
Все, что вам действительно нужно – это ежедневник для записей, ручка и телефон. Ну и, если вы будете специализироваться на определенном стиле праздников (например, гавайская вечеринка или пати в стиле сафари), то возможно понадобиться некоторый запас костюмов и грима для гостей.