Красивое и удобное представление одежды в торговом зале способно значительно увеличить уровень продаж. Итак, давайте рассмотрим основные правила выкладки одежды в магазине:
-
- Если у вас крупный мультибрендовый магазин, то одежду лучше всего группировать по брендам. А уже внутри каждого бренда или в монобрендовом магазине по коллекциям и линиям.
-
- Одежду в рамках одной коллекции нужно вывешивать по принципу «единого образа». Так, чтобы покупатель мог сразу выбрать несколько предметов, которые сочетались бы между собой по стилю и цвету. С одной стороны это облегчает выбор для покупателей, а с другой – увеличивает средний чек магазина.
-
- Одежда должна висеть на качественных, желательно фирменных, плечиках. Все крючки должны быть обращены в противоположную сторону от покупателей, так чтобы их было просто снять.
-
- Изделия не должны висеть на штанге слишком плотно друг к другу. У покупателей не должно возникать затруднений, чтобы рассмотреть одежду или снять ее.
-
- Весь товар должен располагаться согласно размерного ряда.
-
- Товар должен иметь опрятный вид: застегнуты все пуговицы, молнии, крючки и пояса.
-
- Модели, которые размещены на манекенах привлекают внимание покупателей и продаются лучше. Поэтому старайтесь как можно чаще менять одежду на манекенах.
-
- Одежда, которая весит лицом к посетителям должна быть подсвечена направленным светом.
-
- Трикотаж складывают с учетом размерного ряда, а также по цвету. Обычно товар размещают по принципу от светлого к темному. Желательно не размещать рядом изделия разной толщины и цветов, которые визуально сливаются.
-
- Джинсы следует складывать в стопки по моделям и в порядке размерного ряда.
-
- Изделия, которые весят на концах штанги с торца, должны быть повернуты лицевой стороной наружу.
-
- На верхних полках над одеждой можно размещать сопутствующие товары (обувь, сумки, ремни и т.д.), которые хорошо сочетаются по цвету и стилю. Это также привлечет внимание покупателей и увеличит уровень продаж.
Следуя этим несложным принципам, вы сможете по-настоящему преобразить ваш магазин и привлечь новых постоянных покупателей.