Меню

Как открыть магазин одежды

Все хотят выглядеть красиво и стильно. И это не удивительно, ведь внешний вид человека формируется о нем первое впечатление на ряду с другими факторами. Так что модная отрасль процветает и ее обороты только увеличиваются.

В этой статье мы рассмотрим, как открыть свой магазин одежды с нуля и что для этого потребуется.

Выбор товара и целевая аудитория

Если вы планируете открыть модный бутик, то в первую очередь стоит задуматься над тем, какую продукцию вы хотите в нём продавать.

Главное понять, какая одежда слабо представлена на рынке и будет пользоваться спросом. К примеру, интернет-магазин Karmaloop смог развиться за несколько лет из офиса в подвале, до мультибрендовой сети, охватывающей весь мир.

Просто потому, что дал клиентам то, чего их лишала популярная мода – возможности носить нетрадиционную одежду. Организаторы сконцентрировались на отборе вещей в «уличном стиле», рассчитывая на интерес публики от 14 – 25 лет, и не прогадали!

Вторым успешным примером подобной политики является история бренда Zara. Всё начиналось с маленького магазинчика, предлагающего испанкам недорогую, но модную одежду. А завершилось – штатом из 200 профессиональных дизайнеров, выпускающих новые коллекции каждые две недели! Создатель торговой марки рассудил просто — люди хотят получать красивые вещи «здесь и сейчас», не дожидаясь по полгода выхода новой коллекции, как это делают именитые дома моды. Поэтому новинки стали выпускать небольшими тиражами, но часто. И если продукция не пользовалась популярностью, то компания не терпела больших убытков и быстро снимала её с производства, меняя на другие модели.

Ассортимент и целевая аудитория – ключевой вопрос при открытие любого магазина одежды с нуля. В этом кроется главная особенность организации этого бизнеса.. Главное – определиться с целевой аудиторией, понять, кому вы хотите продавать одежду. Одно дело – капризные и неуверенные в себе подростки, которые хотят выделяться из общей массы. Другое дело – молодые женщины, стремящиеся одеваться стильно и по последним тенденциям моды. Только после того, как вы определитесь с тем, каких клиентов хотите видеть у себя в магазине, стоит начинать искать место под магазин и продумывать его дизайн.

Попасть в точку, в выборе ассортимента для магазина можно просто расспросив своих знакомых о том, какие проблемы они испытывают при приобретении одежды. Например, женщины 45 – 55 лет часто мучаются от того, что не могут найти себе достойный наряд по возрасту, потому что большинство современных магазинов ориентируются на молодёжь. Или же многие переживают из-за своего веса – найти свой размер бывает сложно и худеньким девушкам, и пышкам.

Поставщики для магазина одежды

После решения вопроса с направленностью и концепцией магазина, стоит определиться с поставщиками. Многие владельцы магазинов самостоятельно ездят в Европу на показы мод и отбирают те модели, которые могут понравиться покупателям. Однако дизайнерские вещи стоят дорого, что уменьшает количество покупателей, которые смогут позволить себе такую роскошь.

Второй способ – приобретать товары через интернет-магазины или оптовые базы. Это отнимет у вас меньше времени, а также позволит воспользоваться многочисленными скидками для оптовых покупателей. Кроме того, можно стать представителем нескольких отечественных фабрик по производству одежды, предлагая покупателям доступные цены и прочные материалы.

Представление товара в магазине

Чем качественнее и интереснее товар – тем лучше. С этим не поспоришь. Однако не менее важно и его грамотное расположение в магазине, продуманная планировка и зонирование торгового зала, а также выкладка одежды. Ведь одежда на вешалках имеет свойство терять часть своей привлекательности. Привлекающие внимание манекены, оригинальные стеллажи, грамотное освещение, просторные примерочные, а также вышколенный персонал, который знает ассортимент магазина вдоль и поперёк, помогут вовремя акцентировать внимание покупателя на подходящих ему вещах.

Выбор места для магазина одежды

Когда вы определились со своей целевой аудиторией и ассортиментом, будет проще найти подходящее место для магазина. Необходимо изучить рынок и узнать в каких местах обычно делают покупки ваши целевые покупатели. Магазин одежды лучше всего открывать в том месте, где уже есть другие подобные магазины. Несколько магазинов одежды смогут вместе привлечь больше покупателей, чем по отдельности. Людей всегда привлекает возможность выбора и широкий ассортимент.

Юридическое оформление

Открывая магазин одежды, как и любой другой бизнес, необходимо оформить предпринимательскую деятельность. Как правило выбор лежит между открытием ООО или ИП. У каждой из этих организационно-правовых форм есть свои преимущества. Следует серьезно отнестись к выбору формы оформления вашей предпринимательской деятельности, так как от этого будет зависеть также и выбор налогового режима.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КонтактыРеклама на сайте Карта сайта

© 2011-2017 «Bizmagazin.ru»

Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование запрещено.