Меню

Бизнес-идеи: хостел

Хостел является интересным решением для тех, кто мечтает заняться делом гостиничного толка. Потратив относительно небольшие вложения, владелец хостела получает возможность открыть прибыльное дело по обслуживанию населения. Бюджетный отель, предоставляющий базовые услуги, и не требующий крупной платы, привлекает значительное число туристов, бизнесменов и просто приезжих.

Отличительной особенностью хостела является поселение в одном помещении незнакомых людей, как правило, от 2 до 8 человек. Удобства находятся на этаже, или на секции. Проще всего хостелы сравнить с блоками общежитий. Отличие в том, что здесь предоставляется жилье на непродолжительный период времени.

Интересно! Количество хостелов, а также их отчисления средств в мировой капитал с каждым годом увеличивается на несколько процентов – семь-восемь за последние годы.

Самое большое количество подобного бизнеса можно наблюдать в тех странах, которые имеют высокий уровень экономического роста — например, Арабские Эмираты, страны Азии, Восточной Европы. Именно поэтому рекомендуется провести изыскательные работы по поиску информации, связанной с открытием хостела, как максимально прибыльного бизнеса.

Помещение, и его особенности

Хостел как бизнес-идея

Важным пунктом успешного гостиничного бизнеса, безусловно, остается правильно выбранное помещение. Для того, кто собирается углубиться в ведение описываемого дела, следует понимать, какие затраты могут потребоваться для реализации задуманного:

  • инвестиция в недвижимость – покупка или аренда. При этом на сегодня, оба примера высокоэффективны. Так, например, на начальном этапе развития небольшие арендные вложения, это поможет сэкономить. В дальнейшем же специалисты рекомендуют делать упор на покупку сооружения;
  • перепланировка и ремонт. При открытии мини-гостиницы всегда нужны работы строительного толка, чтобы эффективно разделить помещение на функциональные зоны.

Чтобы понимать, какое количество койко-мест можно предложить, следует углубиться в законодательство государства и изучить нормативы. Важно уточнить:

  • какое количество квадратных метров необходимо для установки одной кровати;
  • где можно делать санузлы, какое количество должно быть в хостеле;
  • какого размера должна быть обязательная зона общего отдыха и какого размера требуется кухня;
  • где в обязательном порядке требуется вытяжная система и так далее.

Важно! Если площадь позволяет, для развития бизнеса можно соорудить дополнительные помещения – прачечную, бар, игровую комнату и так далее. За эти услуги можно просить дополнительную оплату.

Где лучше всего открыть помещение

Где лучше открыть помещение под хостел

Этот параметр не зря считается главным, поскольку именно расположение даст возможность рекламировать заведение и привлечь клиентуру. Обязательно рассматривая районы, нужно учесть:

  • криминальную обстановку;
  • приближенность к культурным местам;
  • наличие исторических достопримечательностей;
  • удобство транспортных развязок;
  • наличие других хостелов, гостиниц и так далее.

Важно! При выборе помещения следует в обязательном порядке проконсультироваться с юристами, дабы подтвердить легальность размещения такого вида бизнеса в конкретном строении.

Наиболее востребованными примерами недвижимости, которые максимально подходят для такого вида деятельности, остаются апартаменты. Данный вид помещений пользуется сегодня значительным спросом. Используются в качестве мест постоянного проживания, либо для создания указанного бизнеса. Такая бизнес-идея хостела поможет избежать многих юридических проблем. Главной особенностью апартаментов является то, что их относят к нежилому фонду. То есть, выбрав подобное здание в центральной части города, можно отхватить отличную локацию для предоставления описываемого вида услуг. Особенно, если поблизости есть места, которые привлекут туристов, хороши рестораны и кафетерии.

Стоимость подобного помещения будет напрямую зависеть от месторасположения. Касается это и города, где будет хостел, и района. Главным моментом, безусловно, будет составить расчет окупаемости объекта. Все это делается изначально при разработке бизнес-плана.

Важно! Стоимость объекта будет напрямую зависеть от его состояния, наличия разрушений, ремонта. Следует учесть позиции, рассчитывая затраты на благоустройство.

Как просчитать период, за который дело окупится

Этот шаг крайне важен, поскольку дает возможность высчитать период, за который владелец дела сможет вернуть потраченные и вложенные средства. Для того чтобы получить приблизительный период, как правило, нужно поделить общие затраты по инвестициям на предполагаемый доход за один год. Естественно, чем меньше период, за который вложенные средства вернутся, тем быстрее владелец начнет получать прибыль.

Специалисты советуют сразу вложить в сумму затраты на покупку здания или помещения, чтобы изначально понимать, как долго придется выплачивать средства.

Документация для открытия бизнеса

Документация для открытия хостела

Для того чтобы стать полноправным владельцем хостела, важно соблюдать все требования, и иметь на руках необходимые документы.

Разберёмся с основными моментами:

  • необходимо открыть ИП или ООО. Выбирать вам, но если остановиться на индивидуальном предпринимательстве, то можно пользоваться патентом, который в данной ситуации максимально выгоден и удобен. Также при оформлении сразу требуется подобрать ту систему обложения налогом, которая для вас будет максимально выгодной;
  • застраховать дело. Этот пункт, конечно, не является обязательным, но таким образом можно обезопасить дело и минимизировать риски. Страховать следует недвижимость, имущество. Также в некоторых ситуациях предоставляют страховку перед постояльцами, которая поможет сэкономить средства в результате происшествий;
  • подобрать соответствующий ОКВЭД по виду деятельности. Они должны включать услугу предоставления места для временного проживания.

Советы как продвигать свое предприятие

Чтобы бизнес-план был максимально полным, крайне важно сразу разобрать момент продвижения бизнеса. Поэтому выделим несколько рекомендаций, способствующих этому:

  • уникальность. Банальный совет, который обязательно станет движущим рычагом. Чем необычнее дизайнерское решение, предоставляемые услуги, месторасположение, тем больше разговоров о месте, больше клиентов. Сейчас никого не удивишь наличием Wi-Fi, игровой приставкой или парковкой. Нужно найти свою изюминку, например, обустроить оранжерею, которую потихоньку можно наполнять экзотическими растениями;
  • портрет идеального клиента. Делайте упор на определенную прослойку населения, так проще определиться со стилем. Ориентируйтесь на возраст, пол, национальность, род деятельности. В зависимости от этого оформляйте помещение и предлагайте дополнительные услуги;
  • чистота. Главный критерий, благодаря которому клиенты полюбят место;
  • безопасность. Причем речь не только секьюрити. Продумайте пожарную и электробезопасность. Сделайте помещения и мебель крепкой и надежной. Следите за дезинфекцией и дезинсекцией.

Помните о рекламе и старайтесь просчитать все заранее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

КонтактыРеклама на сайте Карта сайта

© 2011-2019 «Bizmagazin.ru»

Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование запрещено.!!!

Adblock detector