Как придумать логотип фирмы?

Постоянно развивающиеся технологии дали возможность любому потребителю получать информацию об искомом товаре или услуге в считанные секунды. В таких условиях становится крайне важным выделить ваш продукт среди прочих максимально быстро. Одним из лучших вариантов достичь этого является логотип, который достойно представит ваш бизнес.

Ваш логотип способен не просто быть вывеской вашего бизнеса. Он практически мгновенно может создать у покупателя целый ряд впечатлений. Он расскажет покупателю о сфере деятельности, к которой относиться ваш бизнес и продуктах, которые вы готовы предложить. Хороший логотип может выражать уникальность вашего товара, превращая его в бренд, что, в свою очередь, станет первым шагом к появлению постоянных и лояльных клиентов.

Ценности, которым следует ваш бизнес, манера общения и подачи информации, целевая аудитория – обо всём этом также можно узнать, лишь взглянув на правильно разработанный логотип. А если всего этого ваш логотип не отображает, то стоит задуматься над исправлением этих недостатков.

Так каким должен быть хороший логотип? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили выделить пять основных критериев (требований), которым он должен соответствовать.

Чем вы занимаетесь?

Представляя товары или услуги вашего бизнеса в логотипе, вы тем самым даёте возможность потребителю с первого взгляда понять, что он обратился по адресу и нашел то, что искал.

Представьте себе изнурительное изучение бесконечного списка фирм в результатах поисковика или пролистывание рекламного блока в газете в поисках нужной услуги. Наткнувшись на логотип, в котором четко представлена услуга, которую вы ищете, вы обязательно на нём остановитесь и захотите узнать подробности.

Уникальность вашего бизнеса

Что вы хотели, чтобы ваши клиенты чувствовали при мысли о вашем бизнесе? Вы можете использовать тысячи слов, чтобы описать уникальность вашей услуги или продукта, но если вы попытаетесь передать всё это через логотип, то ваш бренд будет слабым и легко забываемым.

Лучше попытайтесь остановиться на ключевом слове или фразе, с которой вы желаете, чтобы клиенты ассоциировали ваш бизнес и сделать всё возможное, чтобы логотип это отображал (словесно или графически).

Например, если вы занимаетесь организацией праздников, то желательно использовать простые шрифты (без каких-либо витиеватостей) и яркие цвета. Если же вы предоставляете услуги, где очень важным является впечатление о профессионализме и надежности, то рекомендуется использовать классические шрифты и темные цвета, например, бордовый или тёмно-синий.

Ваше название

Это может звучать очевидным, но очень важно, чтобы ваше фирменное название было четко отображено на логотипе. Старайтесь, чтобы это название не затерялось в массе графических и других элементах логотипа. Если название будет сложно прочитать, то ваши клиенты его просто не запомнят и не вернуться к вас снова или не смогут рассказать о вас своим друзьям.

Покупателям важно понимать как называется ваша фирма, поэтому название должно быть самой видимой и четкой частью вашего логотипа.

Целевая аудитория

Стиль вашего логотипа должен быть отображением эстетических предпочтений вашей целевой аудитории. Если лого не соответствует стилю ваших потенциальных покупателей, это может вызвать у них некоторые опасения, и они могут отказаться выбрать ваш товар, несмотря на то, что он их полностью устраивает.

Возможно, стоит провести небольшой опрос ваших клиентов, чтобы узнать какие цвета и стили являются для них предпочтительными, чтобы в последующем воплотить их мнение в новом логотипе. В результате ваш логотип будет привлекать внимание вашей целевой аудитории, увеличивая объемы продаж.

Уровень качества

Наконец-то, ваш логотип должен говорить покупателю является ли ваш продукт простым и доступным или дорогим и высочайшего качества. Выражая в логотипе уровень качества продукта, который может получить покупатель при его приобретении, вы тем самым помогаете ему сформировать свои потребительские ожидания, а также привлечете внимание реально заинтересованных в покупке людей.

Но это не значит, что если вы предлагаете не товары роскоши или последние технические новинки, то ваш логотип не должен соответствовать этому требованию.

Напротив, если вам удастся точно отобразить уровень качества, которое вы предлагаете, это подымет доверие к вашему продукту и вашу репутацию.

Пожалуйста, оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Сохранить себе или поделиться с друзьями:

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *