Работа из дома: 7 распространенных ошибок

Когда Вы начинаете свой бизнес из домашнего офиса, это экономит ваши деньги, дает гибкость в рабочем графике и возможность уделять больше времени своим близким. Однако помимо всех преимуществ, бизнес из собственного дома скрывает незаметные на первый взгляд сложности.

Давайте рассмотрим семь наиболее распространённых проблем, с которыми сталкивается каждый предприниматель, который ведет дела из домашнего офиса.

  1. Отсутствие рабочего графика. Когда у вас нет четкого графика работы, это таит в себе две опасности: либо Вы слишком мало начинаете уделять внимания работе и ничего не успеваете сделать, либо наоборот вы работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю без отдыха. И то и другие приводит к понижению эффективности работы и проблемам в бизнесе. Спланируйте свой рабочий график так, чтобы у вас были четкие границы рабочего времени и дни для отдыха.
  2. Невозможность сосредоточиться. Когда Вы работаете дома, сама обстановка подталкивает Вас отвлечься на разговоры с родственниками, личный телефонный звонок или какие-то домашние дела. Важно объяснить всем членам семьи, что во время работы, вас не следует беспокоить, что это вас отвлекает и не дает сосредоточиться. Кроме того, вы сами должны быть дисциплинированным и стараться не отвлекаться от работы.
  3. Чувство одиночества. Когда Вы решаете вести свой бизнес из домашнего офиса, у вас может появиться ощущение одиночества и отстраненности от окружающих. Очень важно спланировать свой рабочий день так, чтобы в него входили поездки к клиентам и общение с вашими коллегами вне дома. Живое общение с другими людьми играет важную роль. Вы не только будете чувствовать себя частью общественной жизни, но и будете открыты для новых идей.
  4. Отсутствие рабочего места. Когда вы работаете дома, постарайтесь организовать себе рабочее место так, чтобы вас ничего не отвлекало. Лучше всего это выделить для рабочего офиса отдельную комнату. Однако, если такой возможности нет и вы работаете за столом на кухне или в гостиной, постарайтесь создать вокруг себя рабочую атмосферу.
  5. Вовлечение родственников. Когда Вы работаете из дома и в отсутствии вокруг коллег, часто появляется привычка обсуждать деловые вопросы с родственниками. Конечно, никто не запрещает общаться о работе с близкими, однако не забывайте, что их могу утомить постоянные разговоры о бизнесе. Кроме того, вряд ли члены вашей семьи смогут вам дать компетентный совет в решении делового вопроса.
  6. Отсутствие правил для сотрудников. Если ваш бизнес предполагает наличие сотрудников, то стоит обозначить четкие правила и нормы поведения. Домашняя обстановка расслабляет и подталкивает к неформальному общению. Кроме того, если сотрудники приходят в ваш домашний офис, то стоит с самого начала объяснить им, что приемлемо, а что нет.
  7. Отсутствие плана на день. Когда вы начинаете свой день без плана, то важные дела могут ускользнуть от вашего внимания и весь день может оказаться неплодотворным. Уделите немного времени в начале дня на составление списка задач, которые сегодня нужно решить. Если при этом вы еще будете писать отведенное время на каждую задачу, это поможет вам укладываться в более короткие сроки. Также при составлении плана не забывайте отводить время на незапланированные дела, которые могут возникнуть в течение дня. Такой рабочий план помогает управлять вашим временем и не дает накапливаться невыплаченным задачам.
Пожалуйста, оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Сохранить себе или поделиться с друзьями:

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *