Меню

Как открыть фирму по обслуживанию аквариумов

Если вам нравятся большие аквариумы с экзотическими водными растениями и яркими стайками разноцветных тропических рыб, тогда обслуживание аквариумов — это бизнес, вполне подходящий для вас.

Техническое обслуживание – это целый комплекс процедур, необходимых для нормального функционирования аквариума. Он включает в себя чистку резервуара, замену воды по мере необходимости, проверку компрессора и системы фильтрации, а также, если это нужно – пересадку водорослей и других водных растений и добавление в воду специальных препаратов (лекарств) для рыбок. Кроме этого вы можете предложить своим потенциальным клиентам, у которых еще нет аквариума, создать для них эксклюзивный уголок морского дна или целый водный сад, в соответствии с самыми последними, модными тенденциями.

Еще раз повторюсь – это занятие для тех, кто «влюблен» в рыбок. Для такого человека неоспоримые преимущества этого вида бизнеса – минимальные начальные инвестиции, эстетическое удовольствие от творчества, совмещение хобби и серьезной работы. Если же вы не истинный энтузиаст аквариумного дела, то вряд ли сможете долго и успешно им заниматься.

Рыбки, особенно те, которые привезены из тропических морей, очень «капризны», уход за ними – дело непростое. Для того чтобы получить оптимальный результат вам понадобятся специальные знания, определенный опыт и настоящая любовь к этим нежным и хрупким, но бесконечно прекрасным созданиям.

Необходимое оборудование

Для того чтобы начать этот бизнес нужно совсем немного: несколько специальных книг и справочников, а также аквариумное оборудование – сифоны, сетки-фильтры, водоросли и другие водные растения, морская галька, несколько пластиковых ведер, посадочные лопатки и щипцы, брезент, полотенца и аксессуары для украшения аквариума.

Как правило, если возникают дополнительные расходы, например, на какой-то специальный корм для рыбок, наборы тестов для определения их здоровья или на лекарственные препараты, то клиент оплачивает их отдельным счетом, помимо основного – стоимости ваших услуг.

Где искать клиентов

Вашими клиентами могут стать абсолютно любые организации, атмосфера в офисе которых предполагает расслабленное состояние посетителей: например, врачи – стоматологи или психоаналитики, туристические агентства или рестораны. Приглядитесь к местам, в которых вы бываете, поговорите с их владельцами – вполне вероятно, что они хотели бы иметь красивый большой аквариум, но не имеют времени, опыта или желания ухаживать за ним.

Установите хорошие отношения с продавцами зоомагазинов, можете предложить им некоторую сумму или процент с тех клиентов, которых они к вам направят. И не забудьте оставить достаточное количество своих визиток.

Размещайте объявления в разделе о домашних животных в местных газетах. Посетите несколько дизайнерских агентств, которые специализируются по коммерческим учреждениям. Оставьте для дизайнеров рекламный проспект или фотографии созданных вами аквариумов: возможно, они задействуют ваши умения в своих проектах по дизайну интерьера или ландшафтному дизайну.

Ну и, конечно же, вам нужно наладить контакты с оптовиками, которые со временем, сделают вам хорошую скидку, как постоянному клиенту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КонтактыРеклама на сайте Карта сайта

© 2011-2017 «Bizmagazin.ru»

Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование запрещено.