Как продавать бижутерию?

Опубликовано: 4 октября 2017 / Обновлено: 7 июня 2020
Минимум вложений Торговля Украшения

Во всем мире спрос на бижутерию неизменно высок, так как не многие могут себе позволить часто покупать дорогостоящие ювелирные украшения. Зато покупка качественной бижутерии позволяет шагать в ногу с последними тенденциями моды.

Как и любой другой бизнес, продажа бижутерии требует делового подхода, разумного управления и продуманной ценовой политики. Одним из главных вопросов на которые вы должны ответить перед началом этого бизнеса: каким будет мой магазин?

Формат магазина

Самая выгодная с коммерческой точки зрения бижутерия среднего ценового диапазона. На продаже таких украшений вы можете делать наценку до 300%.

Если у вас ограниченный бюджет, то лучшим решение будет аренда площади под стеклянные витрины в торговом центре.

Также вы можете арендовать прилавок в магазине одежды, аксессуаров, косметики или парфюмерии. Однако, если у вас будет бойко идти торговля, есть риск того, что владелец магазина сам захочет расширить ассортимент и начнет продавать украшения.

Если же финансовые возможности позволяют, то вы можете арендовать помещения в отдельно стоящем здании или торговом центре под специализированный магазин.

Читайте также: Как открыть магазин бижутерии

Ассортимент

Какую бы ценовую категорию товара вы не выбрали, ваш ассортимент должен быть максимально широк. Старайтесь закупать украшения разнообразных цветов и стилей.

Найдите оптовых поставщиков бижутерии, продукция которых еще продается у конкурентов. Это даст Вам большое конкурентное преимущество, так как ассортимент Вашего магазина будет уникальным.

Хороший ассортимент должен всегда обновляться новыми поступлениями и шагать в ногу с модой. Не бойтесь делать распродажи на залежавшиеся украшения прошлогодних коллекций.

Компетентный продавец

Особое внимание нужно уделить подбору хорошего продавца. Компетентный продавец способен значительно увеличить выручку любого магазина, а плохой – довести его до убытков.

Продавец должен быть вежливый, внимательный и отлично разбираться в ассортименте. Он не должен навязываться покупателю и настойчиво уговаривать того что-то приобрести. Главная задача продавца – это помочь подобрать покупателю то, что ему нужно.

Привлекательное оформление витрины

Следующий важный фактор, который влияет на успешность магазина – красивая витрина. Бижутерия должна быть аккуратно разложена в зависимости от цветовой гаммы, наименования или марки изготовителя. В любом случае украшения должны быть хорошо видны покупателям. Для этого нужно приобрести качественное торговое оборудование и подсветку.

Если же вы продаете украшения в интернете, то у вас должны быть качественные большие фотографии. Еще лучше будет, если к фотографиям вы сможете добавить видео с демонстрацией и коротким описанием изделия.

Читайте также: Выкладка ювелирных изделий и бижутерии

Реклама магазина

Не стоит забывать и о рекламе вашего магазина. В первую очередь позаботьтесь о его названии. Оно должно быть запоминающееся и ассоциироваться с украшениями.

Вывеска вашего магазина должна быть привлекательной и легко читаться. Не стоит использовать слишком замысловатые шрифты, которые тяжело прочесть. Надпись и фон вывески должны быть контрастными и не сливаться.

Рекламировать магазин бижутерии можно раздавая листовки с изображением украшений и ценами на них.

Периодически можно проводить всевозможные акции и распродажи старых коллекций.

Вы также можете выступать спонсором и предоставлять свои украшения на всевозможные модные показы одежды или фотосессии.

Пожалуйста, оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Сохранить себе или поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.