Во всем мире спрос на бижутерию неизменно высок, так как не многие могут себе позволить часто покупать дорогостоящие ювелирные украшения. Зато покупка качественной бижутерии позволяет шагать в ногу с последними тенденциями моды.
Как и любой другой бизнес, продажа бижутерии требует делового подхода, разумного управления и продуманной ценовой политики. Одним из главных вопросов на которые вы должны ответить перед началом этого бизнеса: каким будет мой магазин?
Содержание:
Формат магазина
Самая выгодная с коммерческой точки зрения бижутерия среднего ценового диапазона. На продаже таких украшений вы можете делать наценку до 300%.
Если у вас ограниченный бюджет, то лучшим решение будет аренда площади под стеклянные витрины в торговом центре.
Также вы можете арендовать прилавок в магазине одежды, аксессуаров, косметики или парфюмерии. Однако, если у вас будет бойко идти торговля, есть риск того, что владелец магазина сам захочет расширить ассортимент и начнет продавать украшения.
Если же финансовые возможности позволяют, то вы можете арендовать помещения в отдельно стоящем здании или торговом центре под специализированный магазин.
Читайте также: Как открыть магазин бижутерии
Ассортимент
Какую бы ценовую категорию товара вы не выбрали, ваш ассортимент должен быть максимально широк. Старайтесь закупать украшения разнообразных цветов и стилей.
Найдите оптовых поставщиков бижутерии, продукция которых еще продается у конкурентов. Это даст Вам большое конкурентное преимущество, так как ассортимент Вашего магазина будет уникальным.
Хороший ассортимент должен всегда обновляться новыми поступлениями и шагать в ногу с модой. Не бойтесь делать распродажи на залежавшиеся украшения прошлогодних коллекций.
Компетентный продавец
Особое внимание нужно уделить подбору хорошего продавца. Компетентный продавец способен значительно увеличить выручку любого магазина, а плохой – довести его до убытков.
Продавец должен быть вежливый, внимательный и отлично разбираться в ассортименте. Он не должен навязываться покупателю и настойчиво уговаривать того что-то приобрести. Главная задача продавца – это помочь подобрать покупателю то, что ему нужно.
Привлекательное оформление витрины
Следующий важный фактор, который влияет на успешность магазина – красивая витрина. Бижутерия должна быть аккуратно разложена в зависимости от цветовой гаммы, наименования или марки изготовителя. В любом случае украшения должны быть хорошо видны покупателям. Для этого нужно приобрести качественное торговое оборудование и подсветку.
Если же вы продаете украшения в интернете, то у вас должны быть качественные большие фотографии. Еще лучше будет, если к фотографиям вы сможете добавить видео с демонстрацией и коротким описанием изделия.
Читайте также: Выкладка ювелирных изделий и бижутерии
Реклама магазина
Не стоит забывать и о рекламе вашего магазина. В первую очередь позаботьтесь о его названии. Оно должно быть запоминающееся и ассоциироваться с украшениями.
Вывеска вашего магазина должна быть привлекательной и легко читаться. Не стоит использовать слишком замысловатые шрифты, которые тяжело прочесть. Надпись и фон вывески должны быть контрастными и не сливаться.
Рекламировать магазин бижутерии можно раздавая листовки с изображением украшений и ценами на них.
Периодически можно проводить всевозможные акции и распродажи старых коллекций.
Вы также можете выступать спонсором и предоставлять свои украшения на всевозможные модные показы одежды или фотосессии.