Визитная карточка – это не просто способ передачи контактной информации. Визитка может многое рассказать получателю о том, что вы за человек, поэтому она должна создавать правильное впечатление. Как создать «правильные» визитные карточки?
Информативность
Во-первых, не забывайте, что основная цель визитной карточки – дать возможность людям связаться с вами. Это очевидно, правда? Но, вы наверняка будете удивлены, узнав, что большинство визиток «скрывают» контактную информацию из-за неразборчивых шрифтов или неверной цветовой гаммы.
Старайтесь, чтобы дизайн ваших визитных карточек был чистым, не усложненным, в ограниченной цветовой палитре, а также ясно и по существу передавал всю необходимую информацию. Это сразу создаст о вас нужное впечатление, как о человеке конкретном и профессиональном.
Правильный размер
Во-вторых, размер. Он должен быть таким, чтобы визитная карточка легко помещалась в портмоне или специальной визитнице. Существует несколько стандартных размеров, но максимальный должен быть не больше кредитной карты, тогда есть вероятность, что вашу визитку не отложат как открытку куда-нибудь подальше, где ее потом трудно будет отыскать, а она «впишется» в любой бумажник.
Простота
В-третьих, не увлекайтесь лишней информацией. Правильная визитка должна быть лаконичной. А основными элементами должны быть только:
- Название и логотип компании.
- Ваши имя и должность.
- Контактная информация, включая адрес электронной почты и номер телефона.
Если вы хотите напечатать свои визитные карточки не на белой, а на фактурной бумаге, то старайтесь использовать фон, который бы отражал вашу деятельность. Так, визитка с текстурой древесины идеально подойдет для хозяина столярной мастерской, яркий глянец – для владелицы салона красоты и так далее. Но не слишком увлекайтесь цветными текстурами: даже если человек запомнит вашу яркую визитку и выделит ее среди других, это может оказаться совершенно бессмысленным, если адрес электронной почты не читается.